Меню

ПОЛИРОВКА ФАР

Полировка фар, в последнее время, стала не редкой услугой и все это делают по-разному. Казалось бы, что там сложного? Но в данной услуге очень много тонкостей и нюансов которые познаются с опытом и многими ошибками. За долгое время работы, мы знаем как это сделать, чтобы фары были чистыми и герметичными долгое время.

Фары делятся на два вида: разборные и условно неразборные. В чем же их отличие? Разборными считаются фары, которые проклеены на термогерметик. Это значит, что при температуре 80 градусов они с лёгкостью открываются. А условно неразборные фары, проклеены на твердый герметик, которым проклеивают лобовые стекла. Такие фары не все берутся разбирать, так как это ответственность за сохранение эстетичного вида да и очень сложная работа.
Большинство современных автомобилей, после 2016 годов, проклеиваются, именно, на твердый герметик, так как эти фары оснащены светодиодными модулями линз. Чтобы избежать запотевания этих фар их и проклеивают твердым герметиком, так как многие фары на термогерметике с временем начинаю потеть из-за перепадов температуры на солнце он нагревается и понемногу отходит.

После того как фары разобраны, их нужно промыть и просушить. 80% всех мастеров это не делают, а это важная процедура. Это как закрытый сервант, стоит себе, а если открыть и провести пальцем, то мы увидим пыль. Так же и с фарами. Они герметичны, но в них есть воздушные каналы, где происходит циркуляция воздуха. И пыль, соответственно, садится на отражающую часть, что отвечает за ближний свет.
Многие мастера после наружной полировки фары не задействуют защиту от уф лучей, а также от химии автомоек. Защитить можно двумя способами: защитным лаком с уф фильтром или пленкой. Если не сделать защиту от уф лучей, со временем, стекла фар, которые сделаны из поликарбоната, будут трескаться в виде паутины. Потому, что пластик высыхает и начинает трескаться. Устранить это можно, но при этом, Ваш кошелек станет легче, а стекло фар — тоньше. После того как фары собраны и установлены на авто, их нужно, обязательно, проверить на настройку, так как после тщательной разборки настройки сбиваются.
Мы, все фары, защищаем специальным лаком, который себя показал очень хорошо и его хватает на года 2-3. После того, как лак начал облазить, его можно стереть и заново лакировать. Также, для разборки фар, мы используем специальную печь, а не фен. Герметик, применяем, как на заводе изготовителя термогерметика. Фары — это безопасность в темное время суток, особенно, тяжело ездить на дальние расстояние. Если у Вас хороший свет, Вы меньше напрягает глаза и больше проезжаете. Всем удачи на дорогах.
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Made on
Tilda